bluehamster (bluehamster) wrote,
bluehamster
bluehamster

Vittore_carpaccio,_Presentation_of_Jesus_in_the_Temple_1510_01

Я довольно долго стояла в Академии именно возле этой работы, совершенно очаровавшись ангелом с лютней (?). И потом, гуляя по залам, я кое-что окончательно про себя поняла. А именно, что мне очень сильно нравится Карпаччо (о котором я раньше даже не слышала), с его насыщенными цветами и чем-то еще неуловимо средневековым. И Беллини нравится - по тем же причинам. И еще более архаичный Лоренцо Венециано. А вот Тинторетто и Веронезе - хоть убей, но не цепляют. Возле "Чуда св. Марка" я еще раз попыталась проникнуться - я же видела эту работу еще в детской энциклопедии по искусству, ну как же так, я же ДОЛЖНА. Но так и не прониклась. И в Дворце дожей не прониклась, даже "Раем". Приходится признать, что поздний ренессанс и барокко мне нравятся только в музыке, а в живописи не нравятся...
А вот Карпаччо впечатлил, да. Вечером перед отъездом, когда мы вспоминали, где мы были и что видели, Лида (как настоящий искусствовед, который знает все) сообщила мне, что работы Карпаччо, помимо всяких разных мест, находятся еще и в какой-то скуоле, которая не так далеко от нас. Поскольку мы, культурологи, никогда ничего толком не знаем, но всегда полны энтузиазма (а после граппы так особенно), я решила, что раз утром у нас есть в запасе полтора часа, то я как раз успею сбегать. Во сне я так стремительно бежала навстречу Карпаччо, что свалилась с кровати (хорошо, что спала внизу!). Конечно, ни в какую скуолу я утром не помчалась, а ограничилась прогулкой по набережной. Но об этом - в следующем посте.
Tags: искусство, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments